[oodisc] Thunderbird сортировщик писем

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Вт Янв 31 19:28:20 MSK 2006

Добрый вечер!

Лично мое мнение - автоматизацию почтовых процессов надо делать чем-то
помимо MUA...

К сожалению назвать альтернативы Бату я тоже не могу, но мне не нравится
его монструозность в плане функционала: Бат и Опера пришли к одному -
это программы, действительно крутые и удобные программы, я в этом
полностью уверен, но рассчитанные на пользователя намного выше среднего
уровня. Хакеров и техников.
Поверьте - таких НЕ много в обычной офисной среде (если говорить в
Топике рассылки) и поэтому я очень был обрадован, что Мозилла (Почтовик
и Броузер) дает _простые_ механизмы для простых людей.

Пример: В нашем офисе никто никогда не исправлял шаблоны в бате :) Не
требовалось.

Возвращаясь к вашему вопросу: создайте нужные почтовые папки, настройте
"инструменты->сортировщик писем" и откройте для себя формат UNIX MBOX :)

--
Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ