[oodisc] Thunderbird сортировщик писем

Катаев Андрей ank на omnicom.ru
Вт Янв 31 19:51:52 MSK 2006

Maxim Shaev пишет:

> Еще раз залез поискал -- _не_нахожу_.
> Допустим письмо от adderss на domain.com мне надо сохранить в директории
> c:\temp, как это сделать?
Вопрос в том, как в виндах сделать ссылку из /Mail/Local Folders/Inbox.sbd/что-то там туда куда надо.
И то надо подумать, надо ли. Ведь они лежат разными mbox-ми... с осмысленным именем.
вместо c:\temp использвать удаленные и чистить при выходе?
Настроить аниспам?
Задача хранения стандартного mbox в месте отличном от того где он УЖЕ лежит и его несложно найти мне не очень понятна.
Может если Вы озвучите, тогда...

--
С уважением Катаев А.Н.
http://omnicom.ru