[oodisc] Переносы в презентациях и вообще

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Ср Июл 12 08:34:33 MSD 2006

Приветствую!

Вт 11 Июль 2006 10:39, Rail Aliev написал:

> Там только перенос по словам.

Мне когда-то говорили уважаемые и опытные люди, что переносы в словах в
презентационных материалах (слайды, постеры, афиши и т.п.) _существенно_
ухудшают восприятие текста. Поэтому отсутствие переносов в словах (а не по
словам), как мне кажется, _достоинство_ OOo: меньше возможности сделать
ошибку.

--
С уважением,
Дмитрий