[oodisc] Переносы в презентациях и вообще

Andrei Popov a.popov на sam-solutions.net
Ср Июл 12 12:53:37 MSD 2006

> Мне когда-то говорили уважаемые и опытные люди, что переносы в словах в
> презентационных материалах (слайды, постеры, афиши и т.п.) _существенно_
> ухудшают восприятие текста.

Это очень спорно и зависит, мне кажется, от кегля, в первую очередь. В
заголовке, написанном аршинными буквами -- может, и так. Но в
презентации могут быть разные места, где переносы желательны, особенно
при выравнивании по ширине, так как это как раз улучшает визуальное
восприятие текста.

> Поэтому отсутствие переносов в словах (а не по
> словам), как мне кажется, _достоинство_ OOo: меньше возможности сделать
> ошибку.
Да ни в коем случае. Это должно быть опционально.

--
WBR,
Andrei Popov

Using Debian GNU/Linux "Sarge"