[oodisc] Переносы в презентациях и вообще

spider spider на lsi.bas-net.by
Ср Июл 12 20:51:29 MSD 2006

Dmitri Drozdov wrote:
> Приветствую!

> Мне когда-то говорили уважаемые и опытные люди, что переносы в словах в
> презентационных материалах (слайды, постеры, афиши и т.п.) _существенно_
> ухудшают восприятие текста.
Слишком большие расстояния между словами ухудшают его еще больше
вследствие чего приходится отказываться от выравнивания по правой
границе. Не должен пробел между словами растягиваться более чем на 50%
от нормального, поэтому и переносы нужны.