[oodisc] проблемы перехода с m$

Евсюков Денис juev на attack.ru
Чт Июл 20 15:33:18 MSD 2006

Здравствуйте, OO subscuber!

> Не догадался сжать - высылаю пакет!

Проблема заключается в том, что нарушена таблица стилей документа. К
примеру основная часть документа имеет стиль "Текст", у которого задан
шрифт Courer New с размером 10, могу и ошибаться, не запоминал. А в
самом документе задан шрифт Times New Roman 14... Именно из-за этого и
проявляются все проблемы со шрифтом нумерации.

Довольно быстрое исправление ситуации - это выделение основной части
текста и изменения стиля на "Базовый", после чего меняете формат данного
стиля, выставив у него шрифт в Times New Roman 14, при этом нумерация с
тире исчезнет, и для ее возврата нужно будет выделить необходимый
участок и на панели нумерации выбрать отступ вправо. Если вместо тире
появиться что то другое, нужно будет изменить стиль нумерации, крайняя
правая кнопка на этой же панели...

У меня ушло менее 5 минут на исправление данной ошибки. Чуть больше на
ее поиск. =)

 Евсюков Денис Анатольевич.