[oodisc] проблемы перехода с m$

OO subscuber oo на ivk.udm.net
Пт Июл 21 10:12:28 MSD 2006

Здравствуйте, Евсюков Денис!
Евсюков Денис wrote:
> этого ипроявляются все проблемы со шрифтом нумерации.
> Довольно быстрое исправление ситуации - это выделение основной частитекста и изменения стиля на "Базовый", после чего меняете формат данногостиля, выставив у него шрифт в Times New Roman 14, при этом нумерация стире исчезнет, и для ее возврата нужно будет выделить необходимыйучасток и на панели нумерации выбрать отступ вправо. Если вместо тирепоявиться что то другое, нужно будет изменить стиль нумерации, крайняяправая кнопка на этой же панели...
> [...]
Большое спасибо! Действительно работает. Профи!

Еще я заметил, что если сохранить из Word в формате RTF, то документ
корректно выглядит.
Такое же я пытался проделать со следующим документом (рисунки в теле -
см. вложение), но ничего не вышло. Оценить масштабы "бедствия" можно,
если глянуть на документ из Word... В ОО не удается даже в свойствах
"графического объекта" лицезреть некоторые рисунки - пусто. Подозреваю,
что эти рисунки типа wmf (векторные) и они (?) не поддерживаются в ОО.
Растровый отображается, но не по месту "прописки". Если не трудно,
посмотрите, пожалуйста, спасибо!

P.S.: из документа убрал растровый рисунок, иначе сообщение модерируется
(размер)