[oodisc] Подключение к удалённой базе MySQL [JT]

Мерзляков Евгений Ан Мерзляков Евгений Ан
Ср Июл 26 15:57:37 MSD 2006

On Wed, 26 Jul 2006 15:47:34 +0400
Шенцев Алексей Владимирович <ashen на nsrz.ru> wrote:

> Я не владею ни php, ни perl, ни c/c++ ... Pascal, modula-2, oberon, lisp,
> prolog, assembler, sql - эими языками да.

modula-2, prolog :-0
когда компьютеры были большими, а программы маленькими (я тоже был маленьким)
я читал в книгах про эти языки :) интересно, на них щас че-нить пишут

в пхп тоже ничего особо сложного нет, просто надо немного документацию почитать :)

--
Мерзляков Е.А.                                           icq: #115657846
ПКБ Акустика