[oodisc] Подключение к удалённой базе MySQL

Шенцев Алексей Владимирович ashen на nsrz.ru
Ср Июл 26 16:07:50 MSD 2006

В сообщении от 26 июля 2006 15:55 Андрей Черепанов написал(a):
> Ну и как тогда собираетесь для OpenOffice.org писать? :)
А причём тут php и OpenOffice? И зачем тогда в oo rapid средства? Да мне и
кодить много и не надо. Нужно то внести данные в БД и вывести всё это в
красивом виде на бумагу. Данные - результаты измерений и справочные данные.
Результаты в вычисляемых полях. Ни какого наворота с кодированием и в помине
нет. Так что мне php совсем не нужен в этой задачи ... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845