[oodisc] Проверка правописания в OO

Serhiy Kachanuk serzholino на gmail.com
Пн Июл 31 08:36:44 MSD 2006

Monday 31 July 2006 00:28, Glen Benton написав:
> Т. к. я работаю как с английским, так и с русским текстом, то в OO
> пришлось включить опцию "Проверять во всех языках". В результате OO
> висит две-три минуты после начала проверки правописания. Особенно
> неприятно, когда это происходит в Calc, т.е. когда нажимаю правую кнопку
> вовсе не для того, чтобы SpellChecker искал ошибки! В то же время
> проверка орфографии "на лету" для меня важна. Можно ли включить в
> правописание языки по выбору? Windows XP, OpenOffice 2.0.2
Можно выставлять фрагментам текста разный язык и тогда они будут проверяться
по соответствующим словарям. Правая кнопка мыши на слове, помеченном как не
правильное - пометить слово как английское, или пометить абзац как
английский.

А идея проверять каждое слово во всех языках и если в каком-то языке написание
совпадает считать что оно правильно написано не очень хороша.

--
Best regards,
Serhiy Kachanuk