[oodisc] Проверка правописания в OO

Glen Benton deusextranslation на rambler.ru
Пн Июл 31 01:28:35 MSD 2006

Т. к. я работаю как с английским, так и с русским текстом, то в OO
пришлось включить опцию "Проверять во всех языках". В результате OO
висит две-три минуты после начала проверки правописания. Особенно
неприятно, когда это происходит в Calc, т.е. когда нажимаю правую кнопку
вовсе не для того, чтобы SpellChecker искал ошибки! В то же время
проверка орфографии "на лету" для меня важна. Можно ли включить в
правописание языки по выбору? Windows XP, OpenOffice 2.0.2