[oodisc] Проблема с записью файлов по сети в OOWriter

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Пн Июл 31 20:20:54 MSD 2006

31.07.06, Шалагинов Павел Александрович<pavel vtkgroup.ru> написал(а):

> Через файловый менеджер файлы на эту шару записываются без проблем, т.е.
> всё примонтировано правильно.
> OO Writer при попытке записи говорит "Общая ошибка ввода-вывода", причём
> что самое интересное, файл
> создаётся, но при этом пустой (нулевого размера).
Что-то мне это описание проблемы напоминает... Ага, проблема с
копированием файлов в миднайте на флоп - невозможность сменить права
на результирующий объект и требование от пользователя
поддтверждения... Мне кажеться что смотреть нужно именно в эту
сторону...
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru