[oodisc] " Ну вот дождались " или первый вирус для ОО

rempel_alex на mail.ru rempel_alex на mail.ru
Пт Июн 2 01:14:02 MSD 2006

Вячеслав Диконов wrote:
> А нельзя ли этот Basic сделать дополнительным компонентом, который по
> умолчанию выключен? Ибо лично мне он не нужен, как и подсовывание порно
> в документы.

Искоренить маловероятно, да и не к чему, ибо пакеты расширений (типа
CyrTools)  и дополнительный функции в Calc, например, хотят этого самого
бейсика, но есть опции защиты от макросов неизвестного происхождения,
как у микрофоса, лезешь в  Tools -> Options -> OpenOffice.org ->
Security ->MacriSecurity и ставишь такой уровень какой надо. основана
защита на сертификатах, там же можно и добавить пути к директориям где
лежат макросы которые можно запускать, думаю те макросы которые в
поставке OOo идут не будут требовать дополнительных действий даже на
высоком уровне. А дальше все просто: смотри что разрешать когда система
алертнет, не нужен макрос => не разрешаешь, нужен.... вроде все просо
должно быть, насколько функционально и безопасно сказать не могу.

И вообще ОСВОД завещал: "спасение утопающих дело рук самих утопающих!",
будьте благоразумны и принимайте взвешенные решения, вирусы имеют такой
успех в 85% случаев из за некомпетентного пользователя и только в 15%
это критические дыры в системе (статистика из моих наблюдение,
касперский лаб может считать и иначе, я же не вирусолог)