[oodisc] " Ну вот дождались " или первый вирус для ОО

Dmitriy L. Kruglikov Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua
Пт Июн 2 10:11:00 MSD 2006

On Thu, 01 Jun 2006 21:58:12 +0400
Вячеслав Диконов wrote:

> [...]
Меня терзают смутные сомнения ....
А должен ли вообще текстовый процессор открывать ссылки из Инета?
Я так думаю, что попытка интегрировать "все во все" - от
лукавого ... И я даже знаю, как его зовут в этот раз...
Зачем универсальный микроскоп с функцией забивания
гвоздей ???
Отключить ему эту сомнительную возможность в /dev/null и плевать
на макровирус ...
Для корпоративного использования как минимум установить прокси в
"Нет", а прямой выход в Сеть закрыть ...
И пусть пытается закачать свою порнуху ...
Кстати, прописывание в Squid запрета на посещение порносайтов -
хорошая практика :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |