[oodisc] " мС БНР ДНФДЮКХЯЭ " ХКХ ОЕПБШИ БХПСЯ ДКЪ нн

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Пт Июн 2 01:36:27 MSD 2006

Мальцев Алесандр пишет:
> В блоге "Лаборатории Касперского" появилась информация о том, что ее специалистами обнаружен вирус, поражающий офисный пакет StarOffice.
> Макровирус, получивший название Virus.StarOffice.Stardust.a - является первым зловредным кодом для этого офисного пакета. Как правило,
<skip>

Как всегда, в информации, исходящей от Касперского, содержится редкая
концентрация лжи.

1. Во первых, это далеко не первое из известных поделий такого рода.
Они существовали еще для StarOffice 5.2
2. Это такой же макровирус, как я китайский летчик. Посмотрите код
stardust, и все станет понятным.

В данном сообщении мне понравилось другое. Если Касперский стал
интересоваться ООо,  значит продукт получил достаточно широкое
распространение и находится на подьеме.
Что может только радовать.

--
Rgrds,