[oodisc] " Ну вот дождались " или первый вирус для ОО

Мальцев Алесандр amaltsev на ukr.net
Пт Июн 2 10:36:58 MSD 2006

> Для корпоративного использования как минимум установить прокси в
> "Нет", а прямой выход в Сеть закрыть ...

Это понятно, но если верить злому призраку Каспера, вирус не столько вредный, сколько концептуальный. Смущает сама возможность заражажать дркументы, раньше утверждалось что ОО достаточно защищен. В свое время я замучился с w97thus модификации которого кто-то постоянно притаскивал в контору где я работал, антивирусы толком не брали, а лечилось в те времена или удалением файлов или руками:(. Не хотелось бы заново такого счастья...

Если уж пошли сомнения в достоверности статьи кто-то может привести код вируса или выслать зараженный файл? Как раз и проверим наш доисторический антивирусник...