[oodisc] Шаблоны документов

Nikonov Alexey nikonovalexey на inbox.ru
Пт Июн 2 08:55:35 MSD 2006

Dmitry Ivanov пишет:

> Прога конечно любопытная, но в моем случае это из пушки по воробьям (базы
> данных, конфигурации и т.п.). Мне нужно что-то типа интелектуальной пишущей
> машинки, т.е. пришел "клиен с улицы", потоптал одним пальцем батоны,
> распечатал бумажку и ушел... Никаких записей, шаг влево, шаг в право -
> расстрел... Мне уже кажется, что и ОО это слишком круто/сложно... Просто с
> Ворде можно сделать документ с полями, поставить защиту, а дальше только по
> полям прыгаешь и на печать выводишь. Вот я про ОО и подумал, зря наверное...
> :(

Некоторое время тому назад я пытался придумать нечто подобное и
советовался с Обществом. Мне предложили такую идею: вставлять в нужных
местах документа маркеры, а потом запрашивать у пользователя информацию,
  парсить xmlку "на лету" и открывать для печати уже заполненной.

Если доводка вручную заполненной формочки не желательна, то в документе
(или на файле документа) стоит включить флаг "только для чтения".

Программа-парсер может быть написана на любом языке. Я лично предпочитаю
  perl - все необходимое (включая управление виджетами) есть в
стандартной поставке ActiveState. При наработанном материале (когда уже
есть парочка собственных подобных компонент) скриптище организуется за
два-три часа.

Nikonov Alexey
aka ElaDar