[oodisc] " мС БНР ДНФДЮКХЯЭ " ХКХ ОЕПБШИ БХПСЯ ДКЪ нн

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Июн 2 10:23:20 MSD 2006

Anatoly Yakushin wrote:

> <skip>
>
> Как всегда, в информации, исходящей от Касперского, содержится редкая
> концентрация лжи.

<skip>
> В данном сообщении мне понравилось другое. Если Касперский стал
> интересоваться ООо,  значит продукт получил достаточно широкое
> распространение и находится на подьеме.
> Что может только радовать.

Я думаю что всё намного проще.

Посмотрите, какие продукты выпустил Microsoft на рынок в последние дни.

среди них значится некий комплексный пакет для защиты машины, в том
числе и от вирусов. Т.е. - Касперский явно ищет новые рынки. Самый
простой способ заставить пользователей покупать - объявить о
_потенциальной_ угрозе, которая существует для приложений пользователя.

т.е. - такой анонс конечно расчитан на обычного, рядового обывателя.
Который услышав новость тут же побежит закупаться продукцией ЛК (а не M$).

Rgds,
Rider