[oodisc] " Ну вот дождались " ( Список порносайтов )

Dmitriy L. Kruglikov Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua
Пт Июн 2 11:30:49 MSD 2006

On Fri, 2 Jun 2006 11:16:50 +0400
Андрей Черепанов wrote:

> Ага, ещё список анонимных прокси присобачить - и будет щастье.
> Только вот простые сотрудники будут зуб иметь и уйдут в
> чаты. :)
>
> Проблему производительности труда по-другому решать надо.
Проблему производительности труда решать должны не сисадмины...
Мое дело - обезопасить сеть от всякой заразы, которую цепляют на
тез сайтах ...
И если такую же заразу будут цеплять на сайтах с вполне одетыми
девушками, я их то же буду резать (сайты) ...
А чаты то же можно порезать на том же проксе ... :)

В моей практике один сотрудник, скрипевший зубами на мои
"драконовские" меры, попросту был отправлен к директору с
предложением написать на его имя служебную записку с просьбой
разрешить ему просмотр порносайтов...
Если бы директор поставил визу "Разрешить" ... Я бы еще
что-нибудь придумал ... :)
Но записка так и не была написана ...

А вот мы уже вышли за тему ...

Подведу краткое резюмэ:
Защита от вирусов - задача комплексная ...
И антивирусный монитор - только часть ее ...
Я предпочитаю перекрывать пути проникновения вирусов в сеть, так
же как и пути отправки вирусами стыренной информации ...
При этом не отказываю себе в мониторинге ...

Как показала практика, за 3 года ко мне в сеть проникло всего 2
(два) вируса ...
Один - совсем свежий, на который еще не было вакцины...
Второй - по моей собственной глупости .... Нужно было срочно
ноут настроить ... Я его в сеть и подключил ... Сам виноват.

Для сравнения, мой оппонент, который ратовал за продукты,
поддерживаемые именитыми фирмами, которые берут за это
соответствующие деньги, смог обеспечить у себя только уровень
2-3 вируса в месяц ...

Вот и сравните: 2 вируса за три года и 2-3 вируса в месяц...

При этом, оппонент считал свой уровень приемлемым ...
Тогда можно считать мою систему
идеально-образцово-показательной ? :)

P.S. А сисадмин - сторожевой пес системы ...
И если этой системе угрожают сами пользователи, то рвать им ...
глотку, к примеру - святая обязанность.
Если руководитель считает, что сисадмин - мальчик на побегушках,
то он жестоко не прав .... (И это мягко сказано) ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |