[oodisc] " Ну вот дождались " ( Список порносайтов )

Мальцев Алесандр amaltsev на ukr.net
Пт Июн 2 14:35:13 MSD 2006

> Мое дело - обезопасить сеть от всякой заразы, которую цепляют на
> тез сайтах ...
>
> Один - совсем свежий, на который еще не было вакцины...
У нас пока случаев передачи вирусов в сети вообще не было (один раз 4 машины из-за самовольного подкинутого к сетке бука). Но локально проскакивают из почты свежие (, 2 или 3 раза было что лечили скрипттами по описанию сами, т.к. в течении суток ничего не брало) по моей статистике у нас в год бывает 2-3 случая зарежения по 3-6 машин (причем пользователи как-правило все те-же:(), возможно реально и больше (это когда локальный антивирусник со свежими базами тихо все сам лечит). Тяжело поверить что в большой конторе с приемлемымым объемом почты (унас наружу до гига в сутки) только 1 новый вирус в год, который ничем не опознается. Вышесказанное все правильно и сканеры на рабочих местах должны выполнять функцию лечения вирусов, которые по уважительным причинам уже пробились на ПК (за исключением проверки дискет и флешек), но не согласен что в организации с несколькими сотнями ПК все так пушисто с вирусами. При эпидемиях плющит всех, одних разрывает других только слегка.

Есть опыт с бесплатными антивирусниками по этой ссылке? http://itc.ua/article.phtml?ID=24257&ref=rss
Интересно как они в жизни.