[oodisc] Thunderbird, рассылки и сортировка сообщений по дискуссиям.

Sagrer sagrer на yandex.ru
Чт Июн 8 17:49:38 MSD 2006

Здравствуйте. Про субж - юзаю Thunderbird 1.5.0.4.

Сообщения из этой рассылки скидываются в отдельную папку. Там включена
сортировка "по обсуждениям". В принципе у меня почти правильно рисуются
деревья обсуждения, иногда полностью правильно, но часто дерево рвется
на несколько кусков и очень часто - первое сообщение дискуссии идет
отдельно, первый ответ - отдельно и корнем дерева для всей дискуссии.

Попытался почитать "коды" мылов, судя по всему почтовик должен читать
поля  Message-ID: и In-Reply-To: в сообщениях-ответах. В принципе по
этим полям можно понять какое сообщение идет в ответ на какое. Но - я
проверял - там где дерево рвется (например на первую мессагу в теме
первый ответ) - у корневой мессаги Message-ID такой же как у ответной
мессаги In-Reply-To, но судя по всему Thunderbird распознает обсуждения
как-то иначе, как - хз... это бага или фича?

--
Best regards,
  Sagrer,        mailto:Sagrer на yandex.ru