[oodisc] Умирание Impress'а при втором сохранении

rempel_alex на mail.ru rempel_alex на mail.ru
Сб Июн 10 01:41:11 MSD 2006

Проблема повторяется при следующих операциях: открываем презентацию,
вносим изменения, сохраняем их, редактируем дальше, сохраняем, и все! пи
сохранении во второй раз стабильно падает весь оффис, потом как ни в чем
ни бывало восстает и предлагает восстановить файл, и восстанавливает до
состояния после первого сохранения (что в общем то логично, и по этому
поводу претензий у меня нет).
У кого нибудь случалось подобное? Может это от файла зависит? я не
мастер по презентациям, но ошибка эта меня замучала при подготовке первой.
Помогите советом.