[oodisc] Будущее Linux

Glen Benton deusextranslation на rambler.ru
Пт Июн 9 22:13:12 MSD 2006

Вопрос не совсем по OO, но, думаю, сторонникам открытых систем будет
интересно. Windows постоянно заставляет пользователей делать апгрейды
железа. Мое материальное состояние оставляет желать лучшего, поэтому
покупать новый компьютер (или заменять ЦП, память, видеокарту...), чтобы
установить Windows Vista я не собираюсь. К тому же голова болит от этой
лихорадки постоянно что-то менять. Выходит новая версия программы под
Windows и сразу приходится ее устанавливать, и не потому, что через
неделю она будет у всех знакомых, а просто чтобы избавиться от старых
глюков. Если я перейду на Linux, то есть ли гарантии, что через
несколько лет не понадобится делать апгрейд железа? Компьютер
используется в основном в учебных целях, т.е. энциклопедии, словари,
OpenOffice и пр. Насколько я понимаю, Linux также становится все более
жадным до ресурсов, RHEL с KDE, к примеру, занимает примерно 300 Мб
памяти. Конечно, можно работать и с иксами, но и тогда у меня XP работал
быстрее (раньше было 128 Мб памяти, теперь - 512).