[oodisc] Будущее Linux

Sagrer sagrer на yandex.ru
Пт Июн 9 22:42:27 MSD 2006

Glen Benton пишет:
> Если я перейду на Linux, то есть ли гарантии, что через
> несколько лет не понадобится делать апгрейд железа?

это смотря какой дистрибутив будеш использовать, какие программы.....
линух это ж не цельная ось, это туевая хуча отдельных компонентов из
которых это все собирается, причем у разных компонентов разные
требования к железу.... Имхо если захочется использовать последний KDE
или GNOME + OOffice который тоже жадный до железа - придется
апгрейдиться... хотя и это не факт - если и будут новые ресурсоемкие
фишки, возможно их можно будет отключать если мешают... Опять же,
OpenOffice сейчас вроде как пытаются именно отоптимизировать, чтоб
быстрей грузился и все такое, так что не все так страшно как в висте %).
Если использовать какой-нибудь IceWM.... короче, есть же дистрибутивы с
вполне современным софтом по функционалу, но рассчитанные на компы, на
которых ничего крупнее Win95 не шло... название дистрибутива не помню,
но про него кажись в каком-то LinuxFormat-е рассказывалось...

З.Ы. а вообще рекомендую обратить внимание на ось Haiku (опенсырц клон
BeOS) - она пока еще даже не бета, но... короче на моем компе с момента
начала загрузки (нажмал enter в GRUB-овском окошке выбора) до полной
готовности (все загрузилось, а не только появилась мышка и рабочий стол,
винт не трещит) - не больше 5 секунд. Проги из BeOS по большей части уже
запускаются, даже порты Firefox и Quake2... Короче имхо через годик-два
эта штука будет юзабельной, и очень быстрой (потому что клон версии BeOS
R5 95-го года выпуска, а та была рассчитана на соответствующие компы) на
старых машинах.

--
Best regards,
  Sagrer,        mailto:Sagrer на yandex.ru