[oodisc] Будущее Linux

Мальцев Алесандр amaltsev на ukr.net
Сб Июн 10 00:18:56 MSD 2006

+1.
Ну Висту устанавливать ближайшее время смысла нет, т.к. до рабочего состояния ее еще доводить будут долго (совсем недавно качал бету с мягкого сайта - чуть шаг в сторону от основных функций - недопустимая операция). К тому времени, когда она нормально заработает (после второго сервис0пака) Ваше железо можно будет здавать в музей. Системные требования там не так уж чтобы уж, хотя есть мнение что для работы нужно больше чем заявлено.
>Выходит новая версия программы под Windows и сразу приходится ее устанавливать
смотря какая программа... У меня стояла W95 на четверке dx66, кроме винды 5 маткад, 6 корел, 5 фотошоп, какаие-то старые автокад и компас, матлаб, 97 офис... Первый год после покупки компа переставлял все каждую неделю, потом надоело и года с 97 по 2000 ничего не трогал и все работало. Потом по дешевке купил P133, туда перенес винт с системой и чтобы не искать драйвера поверх поставил W98 и так оно потихоньку работало до прошлого года, пока не подарил племяннику. Вот на dx66 линукс с иксами у меня так и не встал из-за нехватки памяти и винта, на P133 уже можно было нормально работать в комстроке а вот на графику дальше сапера работать было невозможно. Возможностей того софта мне достаточно и сейчас и большего мне не надо.
>думаю, сnоронникам открытых систем будет интересно
Это вряд-ли. Еще один флейм на тему что лучше или что хуже и как правильно собирать систему, чтобы работало быстро. Видел недавно систему полностью собранную "под себя" из исходников до последнего пакета. За основу брали какой-то АСПлинукс, шкурка "под винды", скорее всего ошибаюсь, но в голове крутиться ICEWIN работало просто отлично, говорят проверяли на 128 памяти - нормально. Меня без острой необходимости таким заниматься не напряжешь, легче потратить енотов 600 и купить железяку где нормально работает все в стандартной сборке.