[oodisc] Будущее Linux

Dmitriy L. Kruglikov Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua
Сб Июн 10 10:14:27 MSD 2006

On Fri, 09 Jun 2006 22:13:12 +0400
Glen Benton wrote:

> Насколько я понимаю, Linux также становится все более
> жадным до ресурсов, RHEL с KDE, к примеру, занимает примерно
> 300 Мб памяти. Конечно, можно работать и с иксами, но и тогда
> у меня XP работал быстрее (раньше было 128 Мб памяти, теперь -
> 512).
Для начала, вам следует разобраться, хотя бы на примитивном
уровне, что и как взаимодействует в Linux...
Графическая система (X window) не ограничивает вас в выборе
менеджера рабочих столов ...
И все они работают поверх графической системы...
Приложение всего лишь "просит" графическую систему нарисовать
графический элемент ... В окне .... А окнами этими управляет
менеджер ... Тот же IceWM весьма удобен, скромен в запросах, и
достаточно красив ... Хотя, достаточно и других, более быстрых и
не менее удобных ... Более того, их можно менять "на лету", не
останавливая работающих программ и не перезагружая комп ...
И работоспособность программ не зависит от того, кто в данный
момент управляет оформлением окна ...
И на железку класса Celeron 300 можно поставить нормальный
современный дистрибутив, оформить его по своему вкусу и
работать ...

А вот с выбором программ для работы нужно быть внимательным ...
И вопрос не в том, запустится ли программа, или нет, а в том,
как долго она будет запускаться и как быстро работать ...

Сегодня уже можно успешно запускать "взрослые" программы на
КПК ... Ме-е-е-е-едленно, но они запускаются ... :)
Сам проверял ...

Так что, для старого и слабого железа выбор *никс системы более
оправдан, чем апгрейд до удовлетворения аппетитов
"лучшей из ОСей" ...

Успехов вам .... И уверен, вы останетесь довольны ...
Но, может быть, не сразу ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |