[oodisc] Будущее Linux

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Сб Июн 10 14:28:40 MSD 2006

9 июня 2006 22:13, Glen Benton написал(а):
> Вопрос не совсем по OO, но, думаю, сторонникам открытых систем будет
> интересно. Windows постоянно заставляет пользователей делать апгрейды
> железа.
Неправда. Если не гонитесь за играми и рюшечками - ни в одной ОС менять не
нужно. У меня дома для игр стоит Windows ME. Нет желания апгрейдить и глюков
тоже нет.

> Если я перейду на Linux, то есть ли гарантии, что через
> несколько лет не понадобится делать апгрейд железа? Компьютер
> используется в основном в учебных целях, т.е. энциклопедии, словари,
> OpenOffice и пр. Насколько я понимаю, Linux также становится все более
> жадным до ресурсов, RHEL с KDE, к примеру, занимает примерно 300 Мб
> памяти.
Был бы гиг - занял больше. А было бы 246 МБ - меньше. Фишка не в цифрах
использования памяти, а в функциональности и гибкости.

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru