[oodisc] Чуть не забыл

Марат Гайнуллин max6665 на rambler.ru
Вс Июн 11 20:16:34 MSD 2006

> Никто не мешает Вам сделать макрос для этого и распостранять ;).

> --
> Best regards,
> Rail Aliev

    Никогда не писал макросы. Я знаю, там есть "записать макрос". И вроде
бы, всё можно сделать мышкой. Но распространять - постесняюсь. К тому же у
меня нет попсового провайдера, который выделил бы мне место на своём сервере
для моего сайта. К тому же, кое что всёравно придётся делать ручками: у
некоторых строк надо заменять формат на "заголовок"; а в каждом документе
эти самые "некоторые строки" имют разный формат (от документа к документу).

Checked by AVG Free Edition.