[oodisc] Чуть не забыл

aborigen на tut.by aborigen на tut.by
Пн Июн 12 17:04:20 MSD 2006

Здравствуйте, Rail.

Вы писали 11 июня 2006 г., 15:42:42:

>    Здравствуйте. И всё таки мне кажется, что в ОО должна быть кнопка:
>    максимально сжать содержимое страницы для экономной печати.  С
>    уважением, Марат Гайнуллин.

И что значит максимальна сжать для экономной печати? Есть виртуальные
принтеры - можно печатать по 2(N) страниц на одном, но читать придется
с лупой; растягивать до границ и всякое такое.

Но никто, кажется и не собирается способствовать. Не только я в
поисках нормальной документации по макросам на русском языке. Мне не
проблема и на английском. Кое-что скачал, но получается всё как-то
медленно и результат где-то там, далеко болтается. Нужен нормальный
reference: функция|что делает|пример(как впихивать) с кратким цу. ВСЁ!
А не размусоливать на тысячи страниц доков от незнания предмета.
Остальное: ЧтоДаКак(FAQ) пусть появляются на форумах.

Если кто знает где ведется перевод рульной доки по любому
языку(OOBasic, Python, JavaScript) к
макросам под OO, свистните, подключимся.

 aborigen                          mailto:aborigen на tut.by