[oodisc] Будущее Linux

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Пн Июн 19 17:12:30 MSD 2006

Добрый день!

Я думаю, что у программистов MS намного больше опыта и, главное, $$
заинтересованности.
У них больше знаний реализаций (собственных) программных интерфейсов и
оптимизаций под Win.
У них нет оглядки на другие системы (и необходимости внутренних
дополнительных компонентов для их поддержки).
Большой кусок кода (те самые DLL) действительно разделяются между самой
системой (и идут с ней) и офисом.

У разработчиков OOo голова болит о многом, как я понял. Как минимум
догнать :)
Они делают успехи! "Кучи" там нет, архитектура системы нормальная -
хромает реализация...

У меня тоже на Linux в 256М ОпенОфис не влазит вместе с Firefox и
Thunderbird.
Свопит-с :( Даже без WM.
Но ругать разработчиков этих программ я не в праве, могу только
"побузить" в bugzill-ах, внося тем самым посильный вклад. Что и другим
рекомендую...

--
Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ