[oodisc] Будущее Linux

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Вт Июн 20 12:36:08 MSD 2006

19 июня 2006 17:12, Dmitry Agafonov написал(а):
> У разработчиков OOo голова болит о многом, как я понял. Как минимум
> догнать :)
> Они делают успехи! "Кучи" там нет, архитектура системы нормальная -
> хромает реализация...
Нет, думаю, проблема в другом. Разработчики OO вынуждены поддерживать бывший
проприетарный код. А практика показывает, что такой код сильно раздут и
тормознутен.

> Но ругать разработчиков этих программ я не в праве, могу только
> "побузить" в bugzill-ах, внося тем самым посильный вклад. Что и другим
> рекомендую...
Как вариант можно помочь разработчикам альтернативных офисных пакетов: Koffice
и Abiword/Gnumeric/Dia. Толку будет больше. А когда все зациклились на
OpenOffice.org - альтернативы чахнут.

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru