[oodisc] Будущее Linux

Glen Benton deusextranslation на rambler.ru
Пн Июн 19 22:57:17 MSD 2006

Avramenko Andrew пишет:

> Я этот ярлычок обычно удаляю. И все равно MS Office значительно быстрее
> грузится.

Если у вас меньше 256 Мб памяти, то OO вообще устанавливать не стоит,
MSOffice хоть и глючный, но на такой машине сойдет. А вот soffice.bin,
который грузится при запуске, на самом деле намного ускоряет работу OO.
Остается надеяться, что у меня под Linux когда-нибудь OO будет грузиться
так же быстро, как и под Windows. Новые документы могут открываться
быстро. Иногда, конечно, OO тормозит изрядно (даже при 512 Мб), но это
скорее баги Windows -- то он долго запускает приложения, то медленно...
Тот же Word грузится всегда по-разному. Если же OO очень жаден до
памяти, то MSOffice не может нормально работать при загруженном
процессоре. К примеру, когда у меня под Windows работает матричный
принтер Epson LX-1050, при печати загрузка процессора 100%, а его
температура повышается градусов на 10! (Под Linux все OK). При этом даже
проводник тормозит, Word загружается только после окончания печати, а
вот OO только слегка притормаживает!