[oodisc] Будущее Linux

Мерзляков Евгений Ан Мерзляков Евгений Ан
Вт Июн 20 12:54:55 MSD 2006

On Mon, 19 Jun 2006 22:57:17 +0400
Glen Benton <deusextranslation на rambler.ru> wrote:

> Если у вас меньше 256 Мб памяти, то OO вообще устанавливать не стоит,
> MSOffice хоть и глючный, но на такой машине сойдет.

фигня, у меня на ноуте 128 мб проц П3-800МГц ОО работает, правда грузится
несколько дольше, чем на большом компьютере, и собирать его пришлось на большом
компе, тк при компиляции вылетал с ошибкой :( , а МСО из под вайна запускать
как-то нет особого желания :(

--
Мерзляков Е.А.                                           icq: #115657846
ПКБ Акустика