[oodisc] Адресная книга

Andrey Pokalo andrey на bujkh.by
Чт Июн 22 13:12:51 MSD 2006

Dmitriy L. Kruglikov пишет:

>Для телефона - да ...
>Но если это не домашний компьютер, а адресная книга всей
>компании, плюс личная книга, которую жалко потерять при крахе
>харда, то будет весьма полезно ...
>Для фирмы, где 15-20 компов, уже целесообразно заводить
>центральную адресную...

тут я с Вами полностью согласен. Если бы не LDAP, я бы уже умер над
обновлениями адресных книг пользователям... :-)
Для тех, кто еще не использует LDAP как централизованное хранилище, вам
сюда http://www.openldap.org и удобная web-based утилита
администрирования LDAP сервера http://phpldapadmin.sourceforge.net
P.S. для телефона тоже подойдет... :-)

--