[oodisc] Адресная книга

Peter (Zebar) Astakhov astakhovp на elinar-broiler.ru
Чт Июн 22 15:00:37 MSD 2006

Dmitriy L. Kruglikov пишет:

> Для телефона - да ...
> Но если это не домашний компьютер, а адресная книга всей
> компании, плюс личная книга, которую жалко потерять при крахе
> харда, то будет весьма полезно ...
> Для фирмы, где 15-20 компов, уже целесообразно заводить
> центральную адресную...
> У меня, например, значительный кусок работы отвалился...
> Бегать и каждому обновлять ... Лучше в рассылке потрещать :)

Ага, я тут openldap поставил, с ним экспериментирую.
Только я одного не понял: из thunderbird в ldap нельзя перетащить
почтовую запись, только создавать отдельно?
То есть если я завел себе (пока только себе) ldap сервер, то способа,
чтобы через TB туда  добавить адреса нету. Или я не прав?

С уважением, Астахов Петр

--
Начальник отдела информационных систем и телекоммуникаций
ЗАО "Элинар-Бройлер"

Peter Astakhov
Registered Linux user #349343