[oodisc] Сравнение файлов

spider spider на lsi.bas-net.by
Пн Июн 26 18:18:53 MSD 2006

Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> On Mon, 26 Jun 2006 10:59:01 +0300
> spider wrote:
>

>>Задача:
>
> Скип ...
>
>>В случаях 2, 3 желательно
>
> Скип ...
> Ну вы задачи ставите, барин .... :)
ПОхоже, Вы не работаете с документами. А задача простая и
чоень нужная. В первом приближении она могла бы решаться через
Правка->Сравнить_Документы. Вот только работает это неправильно
или я не разобрался как сделать. Поправьте, если не прав.

Хочу сравнить два файла file1.odt и file2.odt. По результатам сравнения
возможно из одного в другой что-нибудь захочу переместить (добавить или
заменить), хотя не факт.

Запускаю программу и загружаю file1.odt.
Кликаю Правка->Сравнить_Документы.
Появляется диалог <Вставить файл> !!! Я вроде хотел сравнить документы,
а не вставить один в другой. Выбираю file2.odt. В результате все
почеркано/подчеркнуто в file1.odt.
Я еще ничего не видел и решения не принял, а файл покоцан.

> Останется ж только загнать diff-file в шаблон ответа, типа
> "Предложенное вами изменение $1 не может быть принято по
> причине... " И так далее ... :)
>

> Хотя, задача, без сомнения, интересная ... :(
Обычная для тех документов, которые исполнениы в LaTeX'е.