[oodisc] Сравнение файлов

Rail Aliev rail на iqchoice.com
Пн Июн 26 19:14:14 MSD 2006

On 17:18, Mon 26.06.06, spider wrote:
>Запускаю программу и загружаю file1.odt.
>Кликаю Правка->Сравнить_Документы.
>Появляется диалог <Вставить файл> !!! Я вроде хотел сравнить документы,
>а не вставить один в другой.

К сожалению, этот диалог общий для сравнения файлов и их вставки. :(
Пока...

> Выбираю file2.odt. В результате все
>почеркано/подчеркнуто в file1.odt.
>Я еще ничего не видел и решения не принял, а файл покоцан.

Нет ничего неотменимого. ;)
Правка - Отменить (Ctrl + Z). ;)

>Обычная для тех документов, которые исполнениы в LaTeX'е.

И обычная для любых текстовых документов. Для XML документов все немного
сложнее. Я бы посоветовал посмотреть в сторону xmldiff. Правда output не
очень визуальным будет.

--
Best regards,
Rail Aliev