[oodisc] (Установка нового ядра)

Glen Benton deusextranslation на rambler.ru
Ср Июн 28 15:27:49 MSD 2006

Peter (Zebar) Astakhov пишет:

> А можно на личку конкретную необходимость в новом ядре?
      Админ грозился отписать, но я так понимаю, если люди спрашивают,
то надо ответить?.. (Тем более что не я один не совсем "правые" темы
предлагал). И вообще, если бы на компе стоял один Linux, с которым
возникали бы проблемы, то какая речь вообще могла бы идти об OpenOffice?
     Высылаю конфиг grub'а. Ранее было замечено, что загрузке мешает
файервол SELinux, и, как мне кажется, это совершенно верно. Но в Linux у
меня опыта маловато, и я не могу его отключить, даже под root'ом нельзя
править его файлы.
    Теперь вообще зачем мне нужно новое ядро. Да просто чтобы опыт
получить, я ведь писал, что делаю это в первый раз.
    Конечно, сразу возникает вопрос, зачем вообще мне Linux, если я в
нем не освоился и какие задачи я преследую. Задача одна: получить
максимум от компьютера, не покупая, по заказу Microsoft, новый каждые
три года.

 > Может быть, стоит остановиться на одной конфигурации?

Может быть, так и следует сделать, но, если брать на вооружение Windows,
можете ли вы сказать, что для вас Windows 98 = Windows XP и вам
безразличны все программы, которые работают только на Windows XP? А ведь
такая ситуация будет и с Vista, потому что, как я понял, Microsoft не
намерено поддерживать DirectX 10 для XP.
В то же время, если стоит у вас 128 Мб, то с XP работать вам
когда-нибудь надоест, так же если у вас 512 Мб и Vista.