[oodisc] (Установка нового ядра)

Peter (Zebar) Astakhov astakhovp на elinar-broiler.ru
Ср Июн 28 16:08:59 MSD 2006

Я, конечно, понимаю Ваше желание получить дополнительный опыт, но опыт
ради опыта не нужен никому. Как я понимаю, есть 2 причины пересобирать
ядро - это либо security фиксы - о них заботится RedHat, либо модули
ядра для неподдерживаемого оборудования. Для них от самого RedHat есть
правильная дока по сборке.
Что касается опыта - Вы же работаете с RPM системой, и просто сборка
ядра будет идеологически неправильной. Я еще раз предлагаю, чтобы не
засорять рассылку, отписать в личку с конкретной проблемой и необходимостью.

WBR, Zebar

--
Начальник отдела информационных систем и телекоммуникаций
ЗАО "Элинар-Бройлер"

Peter Astakhov
Registered Linux user #349343