[oodisc] Линукс в школе

Dmitriy L. Kruglikov Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua
Чт Июн 29 10:06:15 MSD 2006

On Thu, 29 Jun 2006 09:50:49 +0400
Александр Калинин wrote:

> Главные вопросы. Как сделать так, чтобы можно было сесть за
> любой компьютер в классе и войти в сеть со своим логином и
> получить доступ к своим сетевым ресурсам. Опытным
> пользователем линукса не являюсь, так, много лет
> присматриваюсь и эпизодически пробую как то использовать.

Браво!!!!!!

Правильная мысль !!!

Для центральной авторизации OpenLDAP ...
У меня работает, и почиталок в Инете уже достаточно.

Для организации рабочих мест - самое то будет терминальный
клиент... Бездисковые станции...
Смотреть: http://www.ltsp.ru
Сам проверял ....
Если один сервер, и на нем 10-15 терминалов, то и OpenLDAP не
нужен... Фактически, все работают на одной машине ...
Машина, на которой крутится Вынь2003 вполне потянет ...
Ну и за счет экономии на рабочих местах можно еще один класс
собрать из хлама :) То же школе не лишнее будет ...
Отсутствие жестких дисков на рабочих станциях повысит их
надежность... Применение x11vnc даст преподавателю возможность
контролировать работу ученика.

Есть жгучее желание организовать в Инете ресурс тему внедрения
Linux в учебный процесс ... Размещать там материалы по вопросам
установки и использования, а так же методические вопросы для
преподавателей ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |