[oodisc] OOO 2.0.3

Mad Deer mad-deer на mail.ru
Пт Июн 30 00:30:32 MSD 2006

Mad Deer пишет:
> прЮвет Уважаемые.
>
> а почему все молчат:
>
> http://development.openoffice.org/releases/2.0.3.html
> http://www.i-rs.ru/article/articleview/85/1/31/
>
> говорят даже печать починили. (правда проверить не могу, у меня этой проблемы не было)

Финальная сборка Ru.OpenOffice.org 2.0.3, созданная на базе последней стабильной версии исходного
кода, содержит более 200 изменений и улучшений, полный список которых опубликован на официальном
сайте проекта: OpenOffice.org Целесообразно перечислить только наиболее значимые из них:

     * Calc стал работать более чем на 20% быстрее, что должны оценить в первую очередь инженеры и
финансисты, обрабатывающие большие массивы данных.
     * Заметно улучшена скорость работы других приложений пакета, что будут проверять "стартеры",
неустанно оптимизирующие производительность своих PC.
     * Улучшена совместимость с форматами документов MS Office.
     * Улучшена интеграция с почтовыми системами, добавлено свойство: отправить документ в формате
MS Office по e-mail.
     * Значительно улучшена дружелюбность интерфейса.

кто-нибудь проверил?

--
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что.(c) Задорнов
Registered Linux User #317544