[oodisc] OOO 2.0.3

Peter (Zebar) Astakhov astakhovp на elinar-broiler.ru
Пт Июн 30 08:38:38 MSD 2006

Кто мне объяснит, чем отличается Prof от Community Build, и в каком из 2
релизов ускорен Калк?

Mad Deer пишет:

> Финальная сборка Ru.OpenOffice.org 2.0.3, созданная на базе последней стабильной версии исходного
> кода, содержит более 200 изменений и улучшений, полный список которых опубликован на официальном
> сайте проекта: OpenOffice.org Целесообразно перечислить только наиболее значимые из них:
>
>      * Calc стал работать более чем на 20% быстрее, что должны оценить в первую очередь инженеры и
> финансисты, обрабатывающие большие массивы данных.
>      * Заметно улучшена скорость работы других приложений пакета, что будут проверять "стартеры",
> неустанно оптимизирующие производительность своих PC.
> [...]
Дистрибутив Ru.OpenOffice.org 2.0.3 Community Build выпущен для платформ
MS Windows, GNU/Linux (DEB, RPM, Generic). Скачать дистрибутив можно по
адресу: Ru.OpenOffice.org

Cборка Ru.OpenOffice.org 2.0.3 Professional, содержащая дополнительные
улучшения, важные для русскоязычных пользователей, выйдет в ближайшие
дни после дополнительного тестирования.

--
Начальник отдела информационных систем и телекоммуникаций
ЗАО "Элинар-Бройлер"

Peter Astakhov
Registered Linux user #349343