[oodisc] формулы

andriy l.andriy на gmail.com
Пт Июн 30 01:17:07 MSD 2006

Сергей wrote:

>Здравствуйте, Валерий.

>Как показала практика - только MS Equation

Да с Math Type проблемы даже у самого MS Office есть.
Если писать только для печати на принтере - то ОО лучше во всех
отношениях....
Если писать статьи в "научные" журналы, увы почти все они хотят формат
M$ Word,
делаю так: пишу и правлю в ОО202, потом готовую версию сохраняю в M$ Word
(формул у меня около 30-50шт на 7стр.), в Ворде открывается что-то
страшное вместо формул, но...
приходится потом в Word'е ПРОСТО кликать по каждой формуле-
запускается окно MS Equation(ничего не правлю) и выхожу из редактора
формул...
 - формула выглядит нормально.
Советовали мне некоторые макросы под ворд, но увы желаемого результата
они не дали...
Может в новых версиях ОО что-то поправят - а пока так...

Но набор формул в ОО очень люблю, до ТЕХа (LaTEXa) руки не доходят, так
что делаю так...