[oodisc] формулы

Андрей Панов panov на canopus.iacp.dvo.ru
Пт Июн 30 03:47:25 MSD 2006

Есть такая явовская программка writer2latex
http://www.hj-gym.dk/~hj/writer2latex/ , можно использовать для конвертации
ООo -> LaTeX, а ООo в некоторой степени MS Equation понимает. После, конечно
придётся поредактировать.

А журналы в принципе должны принимать статьи и просто на бумаге, электронная
версия дополнительна.

Андрей Панов
panov /@/ canopus.iacp.dvo.ru