Re: [oodisc] Ё, причем большое.

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Мар 2 11:27:58 MSK 2006

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (четверг, 02 марта 2006 г., 07:51:53):

> [...]
Сервис->>Автазамена->Параметры->Начинать каждое предложение с прописной
САЛ> буквы - тоже отключено?

Отключил - всё ОК :)
Спасибо...

ИМХО  -  это  либо  баг,  либо принципиально неправильная идеология: в
отличие   от  текстов  Райтера,  в  ячейках  Калка  могут  встречаться
совершенно  немыслимые  сочетания  букв  (пример:  генетика  аАбББГд и
т.п.).

Нужно  отключение  этих опций для отдельных ячеек или отдельных листов
таблиц  (в  Райтере  это  делается  исключением,  но  на все сочетания
исключения  не  поставишь  - т.е. нужно тоже отключение для отдельного
документа или секции или абзаца (ещё лучше))!!!

Я   думаю,   что   число   учёных,  пользующихся  ООо,  больше  числа
первоклассников, пользующихся этим продуктом - и удобство написания не
должно создавать неудобства нестандартного ввода :)

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0.1 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб