[oodisc] Ё, причем большое.

spider spider на lsi.bas-net.by
Чт Мар 2 12:51:58 MSK 2006

Николай Кузнецов wrote:
> ИМХО  -  это  либо  баг,  либо принципиально неправильная идеология:
В точку.
> Нужно  отключение  этих опций для отдельных ячеек или отдельных листов
> таблиц
Не отключение, а включение. По умолчанию весь контроль за вводом должен
быть отключен. Во всех приложениях.
> Я   думаю,   что   число   учёных,  пользующихся  ООо,  больше  числа
> первоклассников, пользующихся этим продуктом - и удобство написания не
> должно создавать неудобства нестандартного ввода :)
Вообще имеет место порочная идеология ориентации данного продукта на
начинающего или "особо одаренного" пользователя и полное игнорирование
насущных потребностей тех, кто уже вовсю пользуется программой. В
принципе, можно создать несколько классов шаблонов, которые могли бы
выбираться при установке.