[oodisc] Разделение брошюр на N тетрадей при печати.

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Вт Мар 7 11:10:00 MSK 2006

6 марта 2006 19:15, Andrii Dobrovol`s`kii написал(а):

> Вы принципиально не правы. Для апологетов unix-way ОО вообще
> недопустимая программа. И отправлять его аудиторию к инструментам
> командной строки, как минимум, не гуманно. А в Окошках ещё и не
> серьёзно.
Зря вы так! Если настроить печать через kprinter, который поддерживает все эти
манипуляции с PostScript - должно всё выйти замечательно. "Существует
несколько способов сделать это" (принцип Unix).

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru