Re[2]: [oodisc] Разделение брошюр на N тетрадей при печати.

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Пн Мар 6 19:32:40 MSK 2006

> Вы принципиально не правы. Для апологетов unix-way ОО вообще
> недопустимая программа. И отправлять его аудиторию к
> инструментам командной строки, как минимум, не гуманно. А в
> Окошках ещё и не серьёзно.

Да лана Вам, в винде практически все, что надо, в кс работает,
трудности с пайпами тоже преодолимы там, где они нужны.

Просто работать надо уметь, в том числе и *nix и винда от
необходимости думать и учиться не избавляет. У меня 2/3
инструментария одинаков и там и там, и везде без проблем;)

А надстройку для типовой операции и вправду надо бы сделать...
Хотелось бы услышать "какой базар!"... :))

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov