[oodisc] Microsoft: OpenOffice.org отстал от нашего офиса на 10 лет + Документооборот ООо

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Ср Мар 8 09:45:36 MSK 2006

8 марта 2006 9:19, Николай Кузнецов написал(а):
> [...]
> m> такой  продукт), не собираются ли разработчики облегчить труд людей
> m> у  которых  наработано свыше нескольких тысяч документов и их нужно
> m> каким  либо  образом  соорганизовать, оптимизировать поиск по ним и
> m> тд. Вот этого, точно у большого брата нет.. (Share Point не в счёт)
>
> О!!! Я в экстазе... Наконец-то кто-то заметил проблему...
> Полгода  ищу  опенсурсовую  систему  работы  с  документами  -  ничего
> вразумительного для одиночного компа так и не нашёл :(
>
> Поиск существует, но не опенсурсовый, вполне ОК - как с индексами, так
> и без (пишите в личку - здесь офф-топик).
А как же Beagle и Kat?

> А вот упорядочивания - нету :(
Упорядочение (в моём случае) по большей части решается грамотным
раскладыванием по файловой системе. Хотя никто не отменял Lotus Domino под
Linux.
Кстати, а как насчёт
http://freshmeat.net/projects/xebece/
http://freshmeat.net/projects/sqldesktop/