Re: [oodisc] Microsoft: OpenOffice.org отстал от нашего офиса на 10 лет + Документооборот ООо

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Ср Мар 8 10:08:19 MSK 2006

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (среда, 08 марта 2006 г., 09:45:36):

ЧА> А как же Beagle и Kat?

Не понял, извините... Вы за или против моего утверждения?
И зачем мне Линуксовые приложения???

ЧА> Упорядочение  (в  моём случае) по большей части решается грамотным
ЧА> раскладыванием по файловой системе.

А  в МОЁМ случае это уже не помогает, особенно учитывая, что одни и те
же файлы могут относиться к разным проектам...

ЧА> Хотя никто не отменял Lotus Domino под Linux.

Я для кого пишу подвал письма с указанием ОС - для Деда Мороза?
Или "нет ОС кроме Линукс" и прочее?

ЧА> Кстати, а как насчёт
ЧА> http://freshmeat.net/projects/xebece/
ЧА> http://freshmeat.net/projects/sqldesktop/

Спасибо, попробую...

--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0.1 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб